coming soon — coming soon
NC-21, Wizarding World, dark!AU
1989 год. В Магической Британии все спокойно: волшебный мир уверенно движется к процветанию и изобилию под строгим надзором Лорда Волдеморта. Хотя прогресс после переворота очевиден, совершенство пока не достигнуто: ещё остались те, кто пытаются подорвать новые порядки, те, кто ставит свою свободу выше чужого благополучия. Это не страшно: сорную траву можно выжечь. Только осторожно, чтобы не занялось все поле.
Тед: Тед сидит у гроба брата уже второй час. похороны, в их привычном понимании, никто не устраивал, у Тонксов было не слишком много друзей. еще меньше, чем друзей, у Тонксов было денег. и все же - они устроили поминки, на которые никто не пришел. читать дальше
Псириус: знаменитый сопротивленец сириус кек и его младший брат ребус бл**

Lorem Ipsum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lorem Ipsum » Правила и матчасть » Министерство Магии, больница св. Мунго, Азкабан


Министерство Магии, больница св. Мунго, Азкабан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(Нет, в заголовке темы не описан маршрут. Впрочем...)

+2

2

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0668/050505/24/0/4nqpbggouzejtwfb4ntpbfqowdekdwfn4njpb8ty4nqpbrgo1xejtwra.png
https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0668/111113/24/0/4njpbfqouxejtwr44nxpbrqowdejtwfn4nepb8qoudejo.png

Департамент обеспечения магического правопорядка

Общие положения о приеме на службу и деятельности отделов

1) Аврорат: элитные чистокровные боевые маги, преданные Темному Лорду и правительству. В Аврорат можно попасть лишь продемонстрировав не только исключительный ум и навыки, но и искреннюю идеологичность. Авроры высоко ценят свой статус и гордятся своей работой, хотя она нередко сопряжена с крупными рисками — для них отдать свою жизнь на службе Лорду будет честью. В ряде обстоятельств могут выступать как командиры отрядов из хит-визардов в случае совместной работы отделов. Положение рядового аврора выше положения старшего хит-визарда, и, хотя эта негласная иерархия и не закреплена в регламенте, соблюдается повсеместно.
2) Сектор борьбы с неправомерным использованием магии: самый многочисленный отдел ДОМП, де факто представляющий собой небольшую армию. Состоит исключительно из нечистокровных волшебников ввиду очень высокой смертности. Несмотря на этот факт, остаётся очень престижной карьерой для маглорожденных, так как является одной из немногих возможностей выбить себе хороший заработок и социальные льготы. Подвергается жёсткой слежке на на тему потенциальных недовольств и утечек информации.
Отряды распределяются на задания по вызову: другие департаменты Министерства (как, например, Департамент магических происшествий и катастроф) отправляют заявку в Сектор борьбы с неправомерным использованием магии вместе с порт-ключами, зачарованными на место происшествия.
3) Отдел по борьбе с магическим экстремизмом: по сути, отдел по борьбе с инакомыслием. Является концентрированным воплощением идеологии нового строя (сотрудники даже носят ту же униформу, что и сам Темный Лорд). Основной задачей отдела является вычисление и арест представителей Сопротивления, однако также отдел занимается и любыми другими формами проявления экстремизма (например, обрабатывает доносы и посещает хогвартских профессоров, замеченных в пропаганде "сомнительных" идей во время своих занятий).
4) Тайная Полиция (неофициально известна как «Свора»): в отличие от остальных отделов, подчиняется не главе ДОМП, а непосредственно Темному Лорду. Проводит внутренние расследования, как в рамках ДОМП ("полиция для полиции"), так и в рамках всего Министерства.

Униформа

https://i.ibb.co/LpTBsL0/ezgif-com-gif-maker-7.png

Аврорат
Белый однобортный китель с четверной отделкой на груди (горизонтальные нашивки-петлицы, у стажеров отсутствуют). У старших авроров по воротнику и манжетам идёт красный кант. Поверх кителя укорочённая белая мантия, скреплённая у горла пряжкой и шнуром. В парадном ношении шнур перетягивается наискосок груди, открывая награды (или их отсутствие), и мантия носится на одно плечо.
Чёрные форменные брюки, чёрные сапоги из выделанной кожи до колена.
Форма зачарована от промокания, переохлаждения и перегрева. Мантия дополнительно укреплена огнеупорными чарами.

https://i.ibb.co/JnBLczf/ezgif-com-gif-maker-8.png

Сектор борьбы с неправомерным использованием магии
Серый однобортный китель с четверной отделкой на груди (горизонтальные нашивки-петлицы, у стажеров отсутствуют). У старших хит-визардов по воротнику и манжетам идёт красный кант. Поверх кителя укорочённая серая мантия, скреплённая у горла пряжкой и шнуром. В парадном ношении шнур перетягивается наискосок груди, открывая награды (или их отсутствие), и мантия носится на одно плечо.
Чёрные форменные брюки, чёрные сапоги из выделанной кожи до колена.
Форма зачарована от промокания, переохлаждения и перегрева. Мантия дополнительно укреплена огнеупорными чарами.

https://i.ibb.co/wyX40F7/ezgif-com-gif-maker-9.png

Отдел по борьбе с магическим экстремизмом
Черный однобортный китель с четверной отделкой на груди (горизонтальные нашивки-петлицы, у стажеров отсутствуют) и красными обшлагами. У старших ликвидаторов по воротнику и манжетам идёт красный кант, у рядовых ликвидаторов кант чёрный (обшлага также красные). Поверх кителя укорочённая чёрная мантия, скреплённая у горла пряжкой и шнуром. В парадном ношении шнур перетягивается наискосок груди, открывая награды (или их отсутствие), и мантия носится на одно плечо.
Чёрные форменные брюки, чёрные сапоги из выделанной кожи до колена.
Форма зачарована от промокания, переохлаждения и перегрева. Мантия дополнительно укреплена огнеупорными чарами.

https://i.ibb.co/5GcSptC/ezgif-com-gif-maker-10.png

Тайная Полиция
Черный однобортный китель с четверной отделкой на груди (горизонтальные нашивки-петлицы), чёрный кант. Ввиду малочисленности Тайной Полиции, внутренние знаки отличия отсутствуют. Поверх кителя укорочённая чёрная мантия, скреплённая у горла пряжкой и шнуром. В парадном ношении шнур перетягивается наискосок груди, открывая награды (или их отсутствие), и мантия носится на одно плечо.
Чёрные форменные брюки, чёрные сапоги из выделанной кожи до колена.
Форма зачарована от промокания, переохлаждения и перегрева. Мантия дополнительно укреплена огнеупорными чарами.

Табельные часы

Основные составные части:
1) откидная крышка, включает в себя название подразделения, а также обозначения, указывающие на ранг (отсутствие точек - для стажеров, одна красная точка у края крышки сверху, ближе к центру - для рядовых, две красных точки - для старших авроров/хит-визардов/ликвидаторов, три красных точки - для для глав отделов, точки возможно нанести только с помощью специального оборудования)
2) кожаный ремешок - отличается по цвету, в зависимости от отдела (авроры - белый, хит-визарды - серый, ликвидаторы - красный, тайная полиция - черный)
3) основное рабочее поле, включающее в себя подвижные (при активации часов приподнимаются, как бы раскладываясь, общая высота активного рабочего поля - около полутора сантиметров) составные части (стрелки, шестеренки, прокручивающиеся рамы, вертикальные откидные стрелки) и кодовые символы (числа, руны, латинские буквы)

https://i.ibb.co/28Tbjcr/source-other-uid-6-C72978-C-7-F44-4-E67-9-C9-D-8-C362-CF5394-B-1635632258302-origin-gallery-is-remix.jpg

Особенности мер безопасности (кратко: часы невозможно снять без специального оборудования, обладатель поддельных часов не может подойти к сотруднику ДОМП на расстояние меньшее, чем 10 метров, без того, чтобы быть обнаруженным системой безопасности):

1) каждый экземпляр создается отдельно под конкретного сотрудника и включает в себя ритуалы магии крови: при создании часов используется образец крови будущего владельца. Часы может активировать, использовать и безопасно взять в руки только их единственный владелец. Часы невозможно снять обычным способом, в том числе - самому владельцу (технология позволяет носить их комфортно, мочить их в душе и т. д., кроме того, при необходимости можно активировать невидимый режим).

2) для того, чтобы снять часы (особо сложные операции под прикрытием), а также, чтобы обезвредить часы, необходим специальный артефакт - “шкатулка Мерлина”. Доступ к шкатулкам Мерлина - строго ограниченный, место хранения засекречено. Шкатулка состоит из “коробки” и “крышки”. Для того, чтобы деактивировать служебные часы, нужно накрыть их, насколько возможно, “коробкой”, дождаться, когда часы деактивируются и “примагнитятся” к дну “коробки”, перевернуть “коробку” и закрыть ее “крышкой”. После этого автоматически активируется защитный механизм шкатулки. Шкатулка передается артефактологам Министерства и размещается в засекреченном хранилище, если владелец жив и снял часы временно, или передается на утилизацию, если владелец мертв или отстранен от службы.

3) существует масса протоколов, обеспечивающих защиту от подделывания или похищения служебных часов. Самые основные из них - это:
а) защитный протокол-1 (когда часы находятся в снятом виде) - активирует проклятье, повреждающее нервную систему волшебника (не владельца), так или иначе пытающегося проконтактировать с артефактом (не важно, голыми руками или в перчатках, с помощью волшебной палочки или другого артефакта - и т. д., исключение - шкатулка Мерлина) и приводит к отсутствию контроля над собственным телом, нарушениям речи, дальнейшему полному параличу и смерти, если жертве не будет вовремя оказана специализированная медицинская помощь. Ликвидация проклятья осуществима только с помощью “камеры Мерлина” - по сути, увеличенной и несколько измененной шкатулки Мерлина. Больного следует аналогично поместить в “коробку” и накрыть “крышкой”. На данный момент существует только одна камера Мерлина, для ее использования требуется разрешение лично министра. В большинстве случаев жертва проклятья будет осуждена за незаконную попытку использования служебных часов ДОМП и приговорена к смерти, которая наступит естественным образом в ближайшее время (1 сутки). Проклятье - “многозарядное”, так что возможность использовать кого-то другого или что-то другое, как щит, исключена.
б) защитный протокол-2 (когда часы находятся на руке сотрудника). Служебные часы умеют распознавать предметы, выглядящие идентично (от 60% и выше), собственно, служебным часам и находящиеся от них в радиусе 10 метров. После распознавания часы посылают друг другу сигнал (увидеть - нельзя) - эта мера необходима для выявления преступников, создавших подделку. Если визуально схожие часы не отвечают на сигнал (а они, несомненно, не отвечают), срочное уведомление (ремешок часов начинает ощутимо нагреваться) о подделке и информация о ее местонахождении поступает на все часы в радиусе 10 метров. Далее активируется протокол аутентификации: все оригинальные часы отправляют друг другу световой сигнал - луч, соединяющий одни часы с ближайшими к ним другими часами - по цепочке (сигнал от ваших часов отправится к другим часам только после того, как вы сами получили сигнал), обладатель фальшивых часов мгновенно окажется наглядно “не в цепочке” (оригинальные часы защищены от приема фальшивых лучей, просто создать луч и прикрепить его к настоящим часам не получится). Этот протокол можно деактивировать (потребуется вмешательство артефактологов), например, для работы под прикрытием (когда часы находятся на запястье, но в режиме невидимости). В таком случае сотрудники получат только уведомления (нагревание). Вычислять обладателя фальшивых часов придется самостоятельно, но, как правило, сотрудники таких операций знают друг друга в лицо, что может облегчить процесс.
в) защитный протокол-3. При попытке отрезать конечность сотрудника вместе с часами (с целью похищения часов) в центральный офис поступает сигнал тревоги с данными о геологации инцидента, идентификатором часов и их владельца. Часы автоматически переходят в режим защитного протокола-1. То же самое происходит при серьезных повреждениях нервной системы сотрудника-носителя часов или его смерти. Деактивируется только шкатулкой Мерлина.
В отсутствие шкатулки Мерлина переместить мертвое/сильно поврежденное тело сотрудника с активированными часами возможно следующим образом: рядом с жертвой должен находиться другой сотрудник ДОМП, отправляющий сигнал-запрос на эвакуацию в центральный штаб. Если все протоколы аутентификации пройдены успешно, на часы пострадавшего сотрудника поступает сигнал, запускающий "паузу" защитного протокола-1 (не дольше минуты), и позволяющий отправившему запрос сотруднику аппарировать ТОЛЬКО в приемное отделение ДОМП (специально организованное помещение) вместе с телом. При попытках перемещения в другую локацию пауза деактивируется досрочно (то есть, тело с часами вы переместите, куда хотите, но заодно и окажетесь под действием проклятья защитного протокола-1).
г) защитный протокол-4. По сути - досрочный запуск защитного протокола-3. Сотрудник активирует его сам, если понимает, что скоро может оказаться в плену и т п. Для этого нужно завести палец под циферблат (часы распознают владельца) и коснуться корпуса снизу. Деактивируется только шкатулкой Мерлина.

Функционал

1) Отслеживание местоположения владельца часов.
2) Передача закодированных сообщений.
3) "Черный ящик" - сохраняет аудиозапись последних 40 минут жизни сотрудника. Новая запись начинается каждые 40 минут (старая, соответственно, стирается).
4) Дополнительной функцией, о которой не знают сотрудники (но знает министр и некоторые приближенные) является протокол выборочной (конкретные экземпляры часов) или полной (все действующие в данный момент экземпляры часов) ликвидации. Этот протокол позволяет активировать проклятье защитного протокола и перенаправить его на владельца часов. В случае с полной ликвидацией руководству необходимо проследить за тем, чтобы часы сотрудников, жизни которых необходимо сохранить, были деактивированы заранее.

Освоение

Основной язык часов - это коды, то есть особые комбинации положения символов корпуса, а также стрелок и рам. Коды могут меняться самостоятельно (когда получают сообщение) или мануально (когда сотрудник передает сообщение).

Существует несколько уровней освоения кодов:
а) начальный курс - занимает около месяца интенсивных занятий. Включен в программу для стажеров и содержит все наборы кодов, необходимых для работы рядовым сотрудником ДОМП.
в) усложненный курс - занимает около двух недель интенсивных занятий, включает в себя дополнительные коды, известные только старшим аврорам/хит-визардам/ликвидаторам/членам Тайной Полиции, а также главам отделов и их замам (могут включать специальные обозначения протоколов ограниченного уровня доступа и т. п.).

Немного о часах министра

1) Внешне они отличаются от прочих экземпляров золотым ремешком, гербом магической Великобритании на крышке и отсутствием красных точек.
2) Отличия функционала: к данному экземпляру невозможно применить протокол ликвидации.

"А умеют ли эти часы время-то показывать?"

Умеют. Для того, чтобы узнать, который час, коснитесь крышки (в закрытом виде) пальцем, на ней проступит циферблат (максимально близкое объяснение механизма - по принципу колдографии). Спустя примерно 30 секунд он исчезнет.

Прочий инструментарий

"Амальгама памяти"
Сопряжённые омуты памяти нескольких свидетелей происшествия. Могут расширять картину произошедшего как по хронометражу (если разные свидетели видели разные этапы события), так и по детальности (если разные свидетели наблюдали за событием на разной дистанции, с разных ракурсов и так далее). Используется как своего рода магический аналог видеозаписи с целью анализа деталей, несовпадений и причинно-следственных связей. Несмотря на то, что являются существенным подспорьем, в большинстве случаев не позволяют закрыть дело по щелчку пальцев: во-первых, создание амальгамы требует высоких навыков и, непосредственно, наличия двух и более свидетелей, во-вторых, воспоминания свидетелей часто могут быть сумбурны или искажены, а внимание — рассеянно.

https://i.ibb.co/LCs7ZmG/35-EB970-E-37-F5-4-C6-D-8-AF6-9129-D3-EA956-B.png

"Ябеда"
Дорогой и потому довольно редкий артефакт, смутно похожий разом на линзу маяка и старый проектор на ножках с колесом - позволяет записать сцену (преступления) и потом воспроизвести ее иллюзией - с точностью до волоска. (Не используется рядовыми сотрудниками.)

https://i.ibb.co/qrNjh1V/E2-D766-CB-1-B36-458-C-B253-9843-D2-ADB787.png

"Мгновенно увеличивающее стекло"
Небольшая круглая линза на цепочке, позволяет волшебнику, осматривающему через нее место преступления, обнаружить следы магии: следы остаточной ментальной магии будут подсвечены золотым, темной магии - черным и т. п.

https://i.ibb.co/w6JXwZf/1678-ACD4-B4-EB-4346-A0-C5-339574-C9-FA2-B.png

Обучение

I.
*Стажировки авроров и хит-визардов традиционно длятся три года. Для поступления на стажировку необходимо продемонстрировать блестящие достижения в дисциплинах: Защита от Тёмных искусств, травология, зельеварение, трансфигурация и чары.

*В первый день обучения стажеры стандартно распределяются по наставникам (1 наставник может курировать не более 2х стажеров одновременно для авроров, не более 5 стажеров одновременно для хит-визардов) и отрядам (по 10 человек для авроров и по 20 человек для хит-визардов). Отряды именуются по номерам и соревнуются в общем зачете, как академическом, так и практическом. Командные баллы, наравне с личными достижениями стажера, вносятся в личное дело и оказывают прямое влияние на дальнейшее продвижение по службе.

1 год: состоит из академического обучения (устав, изучение прошлых дел, работа с табельными часами, студенческие дебаты) и многочисленных индивидуальных и командных тренировок на мираж-полигонах. Также стажеры учатся оказывать первую медицинскую помощь.
2 год: добавляются занятия ментальной магией, изучение методов ведения допроса и "безопасная" практическая деятельность. Допросы свидетелей и осмотр места преступлений - для авроров. Сопровождение "спокойных" публичных мероприятий - для хит-визардов. (В общем, снимаем котят с деревьев.)
3 год: полноценное участие в операциях. Строго! регламентированы. Наставники не могут назначать стажеров на задания вне заданных нормативов, присутствие стажеров на операциях не их уровня обучения (например, второкурсник на облаве) наказуемы, вплоть до потери должности.

Мираж-полигоны: залы, в которых активировано пространство-иллюзия. С помощью чар формируются учебные ландшафты: имитации городских улиц, природной среды и т. д.; конечной целью является максимально реалистичное моделирование боевой ситуации. Магия, применяемая внутри работающего мираж-полигона, также является иллюзией, вплоть до Непростительных. Используемые студентами тренировочные палочки сами по себе не обладают никакими волшебными свойствами не обладают. «Умерших» внутри мираж-полигона стажеров выбрасывает из чар, прямиком на разговор к недовольному наставнику.

II.
*Стажировки сотрудников Отдела по борьбе с магическим экстремизмом длятся до 1 года (срок варьируется в зависимости от индивидуальных достижений).

*На стажировку принимаются только действующие сотрудники ДОМП (стаж работы - не менее трех лет после стажировки). Для поступления необходимо быть чистокровным волшебником (в редких случаях возможны исключения для полукровок), а также иметь выдающийся послужной список и рекомендацию от главы Отдела, в котором сотрудник проходил службу ранее.

*Стажировка включает в себя проведение профилактических проверок, проверок гражданских доносов и т. п. - только после завершения обучения сотрудник допускается до расследования дел участников Сопротивления.

Отдел Тайн
Отдел, занимающийся магонаучными разработками высокого уровня секретности. Несмотря на то, что Отдел Тайн совершает невероятные прорывы в своих исследованиях, все эти прорывы, во-первых, имеют сугубо практическую направленность (никакой «науки во имя науки») и, во-вторых, в подавляющем большинстве случаев не становятся общественным достоянием.

Для сохранения такого уровня секретности соблюдается ряд специфических мер предосторожности.
Так, в первую очередь, Отдел Тайн — единственный во всем Министерстве департамент, имя главы которого не общеизвестно. В то время как официальное лицо, считающееся главой Отдела, меняется раз в несколько лет, в действительности Отделом с самого прихода Волдеморта к власти управляет Августус Руквуд. Его статус известен только некоторым сотрудникам самого Отдела, непосредственно Лорду и единицам из приближенных Лорда.

О приеме на службу и дальнейшей работе

В Отдел Тайн невозможно подать документы, запросить собеседование на какую-либо должность и так далее. Как правило, карьерный путь потенциальных кандидатов выстраивается задолго до того, как они сами узнают о своей профпригодности: будущие невыразимцы внимательно отслеживаются Отделом Тайн по вопросу подходящих навыков и склада ума, и зачастую для своеобразного «тестирования в реальных условиях» Отдел Тайн может организовать перевод интересующего их чародея в определенный отдел или определенную организацию для того, чтобы лучше его изучить. Известно, что периодически в Отдел Тайн попадают волшебники, отработавшие по контракту в исследовательских лабораториях Азкабана, однако насколько это является тенденцией, а не рядом совпадений, доподлинно неизвестно.

Волшебники, становящиеся невыразимцами, зачастую не имеют близких родственных связей и остаются одиночками — такой склад личности является одним из важных факторов при рассмотрении кандидатуры. Среди прочего, одиночкам проще адаптироваться к новому статусу: при приеме в Отдел Тайн ближнему окружению свежеиспеченного невыразимца штатными менталистами вживляются ложные воспоминания о его смерти. Родне предоставляется тайная крупная компенсация: так, горюющая семья может узнать, что перед самой катастрофой их почивший родственник успел выиграть в лотерею — или что у него был некий далекий влиятельный друг, приславший вместе со своими соболезнованиями документы на новый крепкий дом с налаженной каминной сетью.

Для того, чтобы семья и друзья не смогли узнать невыразимца, случайно столкнувшись с ним на улице, сотрудникам Отдела Тайн выдаётся “амулет личины”: неснимаемое тонкое кольцо из серого металла, искажающее визуальное и аудиальное восприятие человека и в то же время служащее своего рода знаком отличия и удостоверением личности для коллег. Для любого наблюдателя со стороны носитель амулета выглядит блеклым, незапоминающимся человеком. Это свойство невозможно отменить любыми контр-заклинаниями, «Гибелью воров» и другими известными методами, однако у такой надежности есть и свои минусы. Амулет личины имеет достаточно сильное воздействие, чтобы некоторые невыразимцы в качестве побочного эффекта спустя годы ношения начинали и сами забывать, как выглядят. При этом амулет не передаёт мимику и экспрессивность человека в полной мере, из-за чего его владельцы часто выглядят безэмоциональными и неуместно спокойными — откуда и получили название «невыразимцы».

Из соображений конфиденциальности при поступлении на работу в Отдел Тайн каждый невыразимец проходит обязательное экстенсивное обучение окклюменции, ещё до того, как получает доступ к засекреченным файлам. В то же время, легилиментам, и врожденным, и обученным, будут закрыты исследовательские позиции во все комнаты, кроме Комнаты Ума —  в отличие от позиций внутренних штатных легилиментов Отдела Тайн.

Подробнее о подразделениях

На данный момент Отдел Тайн состоит из шести Комнат с отдельными специализациями, Лаборатории Артефактологии и Центра Исследований Чистоты Крови. Все подразделения соединяются входным залом — иногда называемым Первой Комнатой, который служит магическим контрольным пунктом для всех посещающих Отдел Тайн волшебников.
Комнаты получили свои названия от тех, кто стоял у истоков создания Отдела Тайн — в соответствии с тем, что каждый из них находил наивысшим приоритетом “для человечества и лично себя”.

Комната Ума

Комната Ума располагает внушительной базой данных в виде мыслей и воспоминаний. В этом архиве работают штатные менталисты Министерства Магии, а также изучают принципы работы не только ментальной Магии в целом, но и в частности окклюменции и легилименции. Чароаналитики Комнаты Ума также направляются на другие этажи Министерства с регулярными ментальными проверками (в формате дежурства). Штатные менталисты, на постоянной основе работающие в других комнатах, после обучения и официального перевода навсегда прекращают свою работу в Комнате Ума - во избежание разглашения информации, доступной только сотрудникам их нынешней комнаты. В Комнате Ума составляют Амальгамы Памяти, работают с моделированием воспоминаний, а также с врожденными окклюментами, прилагая все усилия для того, чтобы искоренить их досадный порок.

Комната Времени

Комната Времени является центром работы Полиции Времени. Пользуясь хранилищем Маховиков Времени, Полиция Времени в исключительных случаях вмешивается в ход событий, перенаправляя его в нужное русло. Обычно воздействие, которое эти Сотрудники производят, отличается ювелирностью и малым масштабом с большими последствиями — принцип крыла бабочки и торнадо. Поскольку вмешательства такого рода очень рискованны, разрешение на проведение операции должно быть дано одновременно лично Волдемортом после первичного одобрения Руквуда. Воздействие тщательно просчитывается, поскольку во все время, свободное от непосредственной работы, Полиция Времени изучает причинно-следственные связи и учёт факторов событий. Ввиду сложности и невероятных объемов информации, с которыми обязаны работать эти сотрудники, иногда интеллект невыразимцев-временников даёт сбой, и они начинают путаться во временных потоках, теоретической линейности и всем прочем. Легилименты Комнаты Ума боятся быть распределенными в Комнату Времени, так как работа с такими нервными срывами особенно кропотлива, особенно изнурительна, комедийно запутанна и периодически при этом бесплодна.

Комната Смерти

Комната Смерти занимается вопросами процесса умирания и посмертием. В ней работают штатные некроманты Министерства Магии, а также разработчики всех летальных способов воздействия — ядов, зелий, заклятий, артефактов. Зоны работы специалистов располагаются по логике удаленности от Арки Смерти — древнего артефакта, источающего магию смерти: в наибольшей близости (в шаге от собственной смерти) работают некроманты, для которых этот фон организовывает прекрасные рабочие условия, чуть дальше находятся работающие с призраками и другими остаточными формами жизни, и ещё в большей удаленности — специалисты по оказанию летального эффекта опосредованными методами. Последние предоставляют свои успешные разработки главе этажа, который передаёт материалы зельеварам, артефактологам или иным специалистам в нужной области для отладки магической технологии и дальнейшей практической реализации. Часто отличаются характерным морбидным юмором не самого утонченного толка.

Комната Вселенной

Комната Вселенной — работает с естественномагонаучными дисциплинами: здесь базируются министерские зельевары, гербологи, астрологи и магозоологи. Единственная комната Отдела Тайн, которая регулярно подаёт заявки на экспедиции. В подавляющем большинстве случаев в заявках отказывают, а необходимые материалы для исследований заказываются у сторонних специалистов через третьи руки. Что, впрочем, не мешает невыразимцам продолжать заваливать стол главы отдела экспрессивными описаниями срочной необходимости поездки на Тибет. В исключительных ситуациях Отдел Тайн действительно может обеспечить экспедицию, однако обустроена она будет почти как работа под прикрытием: о цели экспедиции будет уведомлен только сам невыразимец, в то время как для всех остальных участников, скорее всего, будет разработана чертовски убедительная байка, например, о сумасбродном богаче, ищущим поводы похвастаться перед роднёй.

Зал Пророчеств

Зал Пророчеств — исследования, сопряжённые с прорицаниями и ясновидением. Здесь разрабатывают гадательные практики, толкуют обширную министерскую коллекцию записанных пророчеств, предоставляют выше отчеты о проведённой деятельности по предсказанию будущего. В редких случаях могут сотрудничать с Комнатой времени под супервизией глав отделов — тогда аналитика причинно-следственных связей, произведённая Комнатой Времени, используется для трактовки пророчеств и гаданий. Является самым масштабным на все Министерство Магии заказчиком зелий и припарок от мигреней, а также единственным отделом, к штатному легилименту приходящим, как на праздник — легилименты Зала Пророчеств специально обучаются купировать или облегчать ментальное напряжение, вызванное нарушением временных потоков в сознании ясновидца.

Комната Любви

Комната Любви — самый засекреченный из всех секретных секретов Отдела Тайн. Занимается магическими воздействиями на человеческие чувства — не только романтического характера, но и вообще. Среди наиболее важных проектов в Комнате Любви проводится исследование чар Патронуса и их зависимость от общего магического фона отдельных волшебников (например, невозможность использовать Патронуса после определенного объема практики Темных Искусств). Из более актуальных и практических аспектов деятельности Комнаты можно отметить широкую и эффективную работу с чарами воздействия на психоэмоциональное состояние масс. Наработки Комнаты Любви в крайне усеченном формате (а именно, необходимый и достаточный минимум для практического применения) передаются в Отдел Пропаганды Министерства Магии.

Лаборатория Артефактологии

Лаборатории Артефактологии — редкий случай очевидного названия чего бы то ни было в Отделе Тайн. Занимаются передовыми колдотехническими разработками: именно благодаря Лабораториям увидели свет табельные часы ДОМП, амулет личины и растяжки-уловители чар. Внутри Лабораторий ходят слухи, что существуют некоторые особо конфиденциальные проекты специально для Тайной Полиции Лорда, однако эти слухи беспочвенны и происходят исключительно из нередких визитов Беллатрикс Лестрейндж, которая до сих пор и сама не против поработать с артефактами и перемазать руки в янтарном масле, которое так хорошо проводит чары. После предательства Тибериуса Фрейдинзона Лаборатории были обложены несусветными протоколами безопасности: многие специалисты до сих пор жалуются, что они замедляют работу — однако эксцессов с утечками информации или сотрудников больше не происходило.

Центр Исследований Чистоты Крови

Центр Исследований Чистоты Крови — самое молодое позразделение Отдела Тайн. Возглавлено Рудольфусом Лестрейнджем и изучает связь крови волшебников, наследственности и магии. Известно своим плотным сотрудничеством, граничащим с соперничеством, с исследовательскими лабораториями Азкабана и отличается такими же этическими ценностями. Не сказать, впрочем, что весь отдел состоит из откровенно жестоких волшебников — скорее, речь о понимании необходимости жертвовать чем-то — или кем-то — для достижения целей. Как правило, от участников экспериментов Центра не ожидается последующее функционирование; а также именно в этом качестве в Центр приглашаются как-либо эффектно провинившиеся сотрудники Отдела Тайн, во избежание утечки данных или потенциальных побегов при передислокации в Азкабан. Уйти от такого перевода в Центр в качестве участника экспериментов нельзя — вы же не откажетесь помочь стране своим бесценным вкладом?

+4

3

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0668/111113/24/0/4ne7b8souxek3wr74ncpbjso1yopbeqo1eznbwrh4nt7b8qo1xejh.png

Полное название — Больница Магических Болезней и Травм Святого Мунго; расположена в центре Лондона и замаскирована под заброшенный магловский универмаг. Для входа необходимо обратиться к манекену в витрине и назвать цель посещения, а после приглашения — пройти сквозь витринное стекло.
Несмотря на то, что витрина универмага находится на уровне улицы, попадает посетитель прямиком к стойке привет-ведьмы на шестой этаж, обустроенный под административные и хозяйственные нужды. После надлежащей координации волшебник отправляется на необходимый ему этаж в зависимости от типа недуга.

Св. Мунго обслуживает исключительно волшебников, в то время как для представителей других волшебных видов существуют собственные больницы. После переворота для демонстрации всеобъемлющей заботы Темного Лорда нечистокровные волшебники получили приоритет в очереди на новаторские колдомедицинские услуги, и, хотя ходят грязные слушки, что данные методики не всегда уж столь проверены и испытаны, в действительности жаждущие помощи волшебники только рады оказаться среди первых на благотворительное получение дорогостоящей процедуры или сложного магического протеза.

Оплата госпиталя не составляет финансовых сложностей для среднестатистического волшебника, в то время как неимущие волшебники могут получить колдомедицинские услуги лишь с несколькими оговорками: они обязаны предоставить Св. Мунго возможность использовать себя в качестве обучающих материалов для стажеров.

Колдомедицинская помощь, а также дополнительные услуги предоставляются по мере доступности всем желающим волшебникам. Некоторые, исходя из того, что все крыло индивидуальных палат обычно занято чистокровными волшебниками, а все крыло общих палат — нечистокровными, строят теории заговора о некой намеренной сегрегации. Но вы же знаете этих нечистокровных — готовы углядеть оскорбление в любых совпадениях, не так ли?

Св. Мунго также плотно взаимодействует с Министерством Магии: предоставляет дежурных целителей для скорой колдомедицинской помощи, выделяет необходимые места для продолжительного исцеления, а верховный колдомедик больницы также является личным колдомедиком ряда крупных политических фигур. (Внимание игрокам, персонажи которых являются колдомедиками: пожалуйста, выберите одно из следующих отделений Министерства для дежурств: Департамент обеспечения магического правопорядка, Департамент магических происшествий и катастроф, Департамент по регуляции и контролю за магическими популяциями, Департамент магического транспорта, Камеры предварительного заключения и допросные. И не забудьте указать это в анкете.)

При поступлении в больницу Св. Мунго стажёры выбирают этаж, на котором собираются специализироваться, однако все без исключения также получают прекрасную базовую подготовку. Обучение составляет три года, в течение которых стажёр имеет право один раз перевестись на другой этаж, если понимает, что выбранная стезя ему не близка, и если на желаемом этаже есть потребность в сотрудниках. После завершения обучения стажёр получает звание колдомедика и при желании впоследствии имеет право за чуть более короткий срок (обычно около двух лет) дополнительно обучиться на другом этаже. Как правило, для дополнительного обучения выбирают смежную специальность из соображений углубления знаний: например, колдомедик со специализацией в травмах от рукотворных предметов (первый этаж) может добучиться на отравления растениями и зельями — для того, чтобы лучше понимать работу опасных отравленных артефактов.

+4

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0668/000000/24/0/4nepbf6oumejbwrt4nepb8e.png
Азкабан (англ. Azkaban) — тюрьма для нарушивших законы магического мира волшебников.

Устройство Азкабана

Здание тюрьмы представляет собой высокую, треугольную в сечении башню. Стены тюрьмы толстые, крепостные, однако разрушить их вполне реально. Хотя, вероятно, для этого нужна сильная магия. На здание применено заклинание незримого расширения, поэтому предположить его истинные размеры, находясь снаружи, не представляется возможным. Пространство принято делить на “уровни” (от -1-го до 5-го), однако каждый из уровней может включать в себя несколько этажей.

-1 уровень - морг. Как известно, многие заключенные Азкабана не доживают до конца тюремного срока: их тела подвергаются магической судмедэкспертизе и кремации именно здесь. Также в печах -1 уровня, после предварительной проверки у артефактологов, уничтожаются личные вещи свежепоступивших осужденных и пришедшие в негодность архивные документы/прочий ненужный инвентарь.
1 уровень - приемное отделение. Именно сюда, прямиком из зала суда, доставляются заключенные. Здесь же производится базовая “бумажная работа” - создаются и хранятся незасекреченные дела, документы заключенных и т. д.
2 уровень - отделение для “неполитических заключенных”.
3 уровень - отделение для лиц, отбывающих наказание за преступления против существующего режима.
4 уровень - служебные помещения. Здесь организованы служебные квартиры для сотрудников.
5 уровень - лаборатории. Зона высокого уровня доступа. Здесь производятся закрытые экспериментальные исследования (в которых отдельные заключенные выступают подопытными). В случае летального исхода тела подопытных кремируются также здесь - из соображений секретности.

Безопасность

Азкабан, как и любой другой значимый общественный институт, тоже оказался затронут реформами нового правительства, в первую очередь направленными на то, чтобы сделать  известную своей неприступностью крепость… и правда неприступной а не как обычно.

В качестве особенно важных изменений в системе безопасности тюрьмы стоит выделить:
1) К охране замка были привлечены оборотни (т. н. “отряды егерей”). Также были организованы специальные “оградительные отряды” - подразделение волшебников, специализирующихся на охране заключенных. Была организована строгая иерархия уровней доступа, распространяющаяся и на охранников. Так, оборотни допускаются - исключительно - к охране прилегающих к крепости территорий. Дементоры охраняют прилегающие территории (включая водные и воздушные), а также внутренние уровни с -1-го по 3-й включительно. Уровни с 4 и 5 охраняются исключительно волшебниками.

2) Волшебные палочки заключенных не только изымаются при аресте, но и уничтожаются на -1-м уровне после проведения всех необходимых проверок и исследований (да, и если волшебник осужден всего на полгода - тоже).

3) Заключенные содержатся в одиночных камерах, защищенных анти-магическими чарами - то есть колдовать внутри камеры не получится. Заключенные покидают камеры только для служебных процедур - допросов, экспериментов, пыток. Любые контакты между заключенными исключены, хранение личных вещей - не допускается. В камерах политических заключенных отсутствует не только мебель, но и окна/искусственное освещение.

4) Были практически полностью упразднены визиты посетителей. Исключение составляют особые случаи - например, если главе ДОМП по какой-то причине необходимо лично допросить заключенного. Подобные встречи возможны только при официальном одобрении министра магии. Каждый личный предмет также будет необходимо утвердить с директором тюрьмы и министром.

5) Сразу по прибытии в тюрьму заключенные подвергаются ряду процедур “контроля”: суммарно они представляют собой комплекс из различных зелий (седативных, снижающих физическую силу и выносливость, ухудшающих способности к магии), а также легилименции. По большому счету, ни один из заключенных Азкабана не в состоянии мыслить ясно и с трудом может (или и вовсе не, в зависимости от индивидуального курса) перемещаться самостоятельно - и это все еще до взаимодействия с дементорами или исследователями с 5-го уровня.

6) Проступки сотрудников жестко наказуемы. Например, особенно крупные (побег заключенных или бунт) приравниваются к государственной измене и сулят провинившемуся поцелуй дементора. Высокие показатели (отсутствие беспорядков, ценная информация, полученная на допросе и т. п.) - горячо поощряются и вознаграждаются (повышенными льготами, щедрыми премиями и даже хвалебными статьями в Ежедневном Пророке).

Карьера в Азкабане

Все сотрудники Азкабана, за исключением директора, руководителя Исследовательского подразделения и его заместителя, а также отряда егерей (который в том числе занимается транспортировкой заключенных) проживают на острове постоянно, то есть в течение всего контракта. Первый, минимальный контракт заключается на 10 лет. Позднее, при желании, сотрудник может заключить новый - на срок от 20 лет и более. Контракт представляет собой магическую клятву, в которой сотрудник обязуется не разглашать служебную информацию, выполнять свои обязанности и т. д.

Все потенциальные сотрудники проходят колдомедицинскую экспертизу, позволяющую определить, насколько подобный образ жизни будет подходить каждому конкретному кандидату (проще говоря: не сойдете ли вы с ума из-за того, что десять лет живете в коробке и пытаете людей). Эксперты-менталисты также оценят конфликтность и готовность исполнять приказы.

Несмотря на пугающую репутацию Азкабана и нестандартные условия работы, подобная карьера может приглянуться некоторым волшебникам: государство предоставляет сотрудникам тюрьмы не только льготы и высокие зарплаты, но и возможность “выбиться в люди”. Особенно отличившиеся волшебники из Исследовательского подразделения могут расчитывать на хорошую должность, например, в Отделе Тайн или больнице Святого Мунго, а сотрудники уровней 1 и 2 - в ДОМП (довольно много молодых людей, провалившихся на отборочных в ДОМП или отчисленных/уволенных позднее, используют контракт с Азкабаном как второй шанс).

Кроме того, для поддержания душевного здоровья работающих в Азкабане волшебников четвертый, жилой уровень обустроен не только всем необходимым, но и рядом предметов роскоши — например, крытыми садами для восстановления внутреннего равновесия. Штатные менталисты Азкабана в том числе также занимаются контролем состояния сотрудников и по необходимости лечением, во избежание потенциальных эксцессов.

Стандартная стажировка в Азкабане занимает 3 года. Исследовательская стажировка длится 5 лет.
Доступные должности:
Артефактологи - исследуют волшебные палочки заключенных (для получения дополнительных данных/доказательств) и личные вещи (в том числе - на безопасность). Также занимаются разработкой и поддержанием охранных систем тюрьмы (защитные поля, антимагические поля) и служебных артефактов.
Сотрудники оградительных отрядов - тренированные бойцы, занимающиеся охраной внутренних территорий тюрьмы, доставляющие заключенных (или их бездыханные тела) из одного крыла в другое.
Сотрудники архива - отвечают за личные дела и составляют так называемые “индивидуальные маршруты” для содержания заключенных. (Именно эти люди решают, можно ли оставить за заключенным хотя бы минимальные моторные навыки - или он опасен настолько, что разумнее всего будет поддерживать его в “состоянии овоща”.)
Специалисты по работе с заключенными - проще говоря, специалисты по пыткам. Профили могут варьироваться, от ментальной магии до магии крови, но, как правило, каждый сотрудник владеет как минимум двумя направлениями.
Колдомедики - в первую очередь, осуществляют мониторинг состояния здоровья сотрудников. При особой необходимости могут оказать медицинскую помощь и осужденным.
Судмедэксперты общего профиля - не имеют отношения к Исследовательскому подразделению, хотя и могут с ними сотрудничать. Занимаются смертями заключенных, не принимавших участие в исследованиях.
Сотрудники Исследовательского подразделения - самое привилегированное подразделение Азкабана. Занимаются разнообразными исследованиями, в первую очередь направленными на изучение ментальной магии. Эксперименты отличаются особенными проблемами с этикой и позволяют ученым реализовать свои самые безумные (но, конечно, одобренные сверху) фантазии: благодаря тому, что испытуемыми здесь выступают исключительно бесправные политические заключенные, пожалуй, только некоторые лаборатории Отдела Тайн смогут посоревноваться во вседозволенности с Исследовательским центром Азкабана.

+3


Вы здесь » Lorem Ipsum » Правила и матчасть » Министерство Магии, больница св. Мунго, Азкабан